Первый мировой обзор новинок Seba 2016 года

 

Seba FRX 2016

Самая популярная модель в линейке Seba – FRX, в 2016 году получит существенные изменения по сравнению со своей прошлой версией. По сути, неизменным остается только пластиковый бут (Shell), все остальное - значительно улучшено:

Внутренник (лайнер) - Лайнер стал на ощупь плотнее и гораздо комфортней сидит на ноге. Изменён материал и форма «надпяточной припухлости», пятка фиксируется лучше и нам показалось, что ролики сидят удобнее на ноге (впрочем, этот фактор довольно субъективный и зависит от совместимости колодки ролика и вашей стопы). Разница между лайнерами ощутима сразу же при первой примерке.

На Фотографиях: слева внутренник от Seba FRX 2016, справа от Seba FRX 2015.

Материал внутренника стал более мягким и приятным на ощупь, люверсы еще с прошлого года увеличенные, так что вырвать их шнуровкой практически нереально:

Так же убрали резинку, которая фиксировала язычок в верхней части и препятствовала его сползанию (ну и параллельно мешала шнуровке), теперь язык крепится чуть по-другому и в верхней части лучше обхватывает голень (материал стал толще):

Рама – одна из самых интересных новинок модели 2016 года. Металл стал толще, рама выглядит гораздо надежнее и прочнее. Форма рамы так же изменилась, средние оси теперь такие-же как и на старших моделях, вкручиваются резьбой в саму раму, а вот крайние оси – эксцентрики и позволяют делать роккеринг колесами того же радиуса. Это очень важное нововведение. По факту, на роликах начального уровня мы получаем отличную, жесткую раму, которая позволяет использовать данную модель как для города (флэт-сетап колес) так и для слалома (банана-сетап колес) и все это без необходимости приобретать дополнительных 4 колеса меньшего диаметра.

На Фото слева Seba FRX 2016 года, Seba FRX 2015 – справа.

Колеса. На моделях Seba FRX, Seba FR3 (о ней - далее) и Seba FR2 в 2016 году будут установлены новые колеса – Seba Street Kings. Колеса стали на ощупь менее скользкими, по текстуре чем-то похожи на Freezy. Во время тестов показали отличное сцепление и приличную износостойкость. Данные колеса будут продаваться в том числе и отдельно.

Еще несколько фотографий Seba FRX 2016

 

Ну и последняя приятная новость, не смотря на все доработки и нововведения Seba FRX 2016 будут стоить (в долларах) дешевле, чем модель предыдущего года. Рекомендованная производителем цена – 180 Usd.

Seba FR3

Новая модель выпуск которой начнется с этого года. Позиционируется между Seba FRX и Seba Fr2. Практически это Seba FRX с пяточной баклей (а не ремнем), все остальное аналогично младшей модели.

С точки зрения цены получился очень интересный вариант - практически универсальные ролики начального уровня, которые «из коробки» подойдут практически любому виду роллер спорта.

Бакля использована та же, что и на старших моделях, отлично себе зарекомендовавший механизм с подкачкой. Надежный и удобный:

Рама и колеса – аналогичные Seba FRX 2016, подшипники Abec7.

Рекомендованная цена – 220 долларов.

 

Seba FR1

Данная модель – выбор номер один опытных фрискейтеров по всему миру, уже содержит в себе практически все навороты, которые технологически осуществимы на настоящий момент. Поэтому нововведений в этом году всего два: это новый, яркий желтый цвет и новая Seba 4D рама.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные рамы пришли на замену классической “6000” серии и с 2016 года будут выпускаться в 7 разных цветах, каждый цвет в 4-х размерах (207мм, 219мм, 231мм и 243 мм) и в вариантах роккеринг\флэт, несложно посчитать, что всего будут представлены 56 вариаций.

Рама прочная, надежная и очень красивая.

Seba SX2

Новая фрискейтовая модель 2016 года, аналог Seba Sx 2015 года, отличие только в материале бута - не карбон, а пластик. Соответственно ролики чуть попроще и цена пониже. При этом рама все та же Deluxe стандарта UFS, соответственно на эти ролики можно установить практически любую агрессивную раму.

На данной модели, так же как и на «старшем брате» используется пяточный ремень, а не бакля.

Светящиеся колёса Seba Luminous

По уровню свечения самые яркие колёса из существующих. «Мясо» очень приличного качества, сами колёса - очень хороши. Мы тестировали прототипы и даже они показали себя отлично, цитата: «едут хорошо, быстрые, цепкие, тёрку сглаживают почти как Конкриты (большое преимущество по сравнению с Фотонами) , за 20км следов износа не появилось.». Несколько смущает тот факт, , что цветные колеса будут стоит дороже чем белые (это связано с разницей цены производства). Диаметр колес 72, 76 и 80 мм, жесткость 85 А. Рекомендованная цена – 30 долларов за комплект из 4-х колес.

Ремни Seba Travel belt

Ремни тестировались командой Себа Россия – все очень довольны, ремень яркий, удобный ну и конечно, с логотипом Seba. Расцветок всего 6 – черный, серый, красный, синий, зеленый, желтый, и их можно комбинировать с пряжками разных цветов. Ремни полностью синтетические и на них не реагируют на металодедекторы в аэропортах. Рекомендованная цена – 15 долларов.

           

              

Часы Seba

Упакованы с использованием «родных» для каждого слаломиста конусов Seba – наручные кварцевые часы. Расцветки представлены на фото. Материал – пластик, выполнены довольно качественно, задняя крышка из нержавеющей стали. Водонепроницаемые, выдерживают погружение до 30 метров.

Рекомендованная розничная цена – 80 долларов.

Шлем Seba

Еще один новый защитный аксессуар, выпуск которого начат в 2016 году. Шлем довольно легкий, хорошо защищает саму важную часть организма роллера. На голове сидит очень удобно, внутренние (мягкие) части отстегиваются и их можно постирать. Вентиляционные отверстия расположены только в верхней части шлема, так что в нем может быть жарковато. Рекомендованная цена – 40 долларов.

Оригинал: rollerclub

Первое занятие в школе - БЕСПЛАТНО!

10 причин научиться кататься на роликовых коньках

Катание на роликовых коньках объединяет семьи. Все члены семьи могут проводить вместе своё свободное время, катаясь на роликовых коньках.

У Вас есть прекрасная возможность общаться с друзьями во время катания и приобретать новых знакомых.

Катаясь, вы можете наслаждаться ветром и ощущением свободы, составлять собственные маршруты и изучать новые места, делая для себя интересные открытия.

Наверх